Подписка

strelka

Подпишись на обновление сайта! Получай новые статьи на почту:

Мой Twitter
Найди на OZON
Реклама

Сетевой бизнес. Что это? (ч.7)

Воронка продажИтак, продолжаем. Сегодня речь пойдет о поиске партнеров. Что же делать, как получить их в свои ряды? Увы, но Вам опять придется учиться, если Вы хотите получать их из интернета. Система поиска новых партнеров потребует гораздо больше знаний в области интернет-технологий. Что же туда входит. Несомненно важнейшим инструментом является почтовая рассылка. Далее, небольшой рекрутинговый сайт, ну и Ваш блог для поддержки и развития бренда.
Не знаю, слышали ли Вы о принципе воронки или нет, но суть его такова. Создаем одностраничный сайт, на котором расположена форма для подписки на рассылку. На него разными путями направляем посетителей.Разные пути подразумевают под собой: социальные сети, личные контакты, мимолетно брошенные в компании фразы с упоминанием ресурса и что на нем есть, ну ОЧЕНЬ интересная информация, и т.д. Если информация заинтересует пришедшего на сайт, то он скорее всего подпишется на Вашу почтовую рассылку. С помощью рассылки Вы показываете людям свою позицию. Вы позволяете им узнать Вас поближе как лидера. Естественно рассылка должна быть продумана до мелочей и письмо за письмом привязывать этого человека к Вам, как способному разрешить все его сомнения.
Способ этот для пришедших на сайт совершенно безопасен. Никакой прямой «заманухи» в письмах..иначе будет сразу «отторжение»
Те люди, которым Вы неинтересны, они просто уйдут, отпишутся. А те, которым Ваши мысли и чувства были созвучны, которым Ваши советы были полезны, останутся с Вами.
Они будут Вас читать, если Вы хоть на 1% помогаете им достичь своих целей. Они будут Вас читать, если Ваше письмо вызывает у них новые идеи и побудят к действию. Результат – на выходе воронки, только заинтересованные в Вас и бизнесе с Вами люди.
Самая большая ценность в рассылках, это то, что Вы даете людям знания в определенной области и не требуете ничего взамен. А дальше-больше. Как только потенциальный партнер почувствует доверительную связь с Вами, он, как вариант, войдет с вами в прямой контакт. Самый простой способ обычно, это письмо в ваш адрес, с выражением признательности за полученную информацию. Я, например, если мне человек интересен, иду сразу дальше. Если в координатах указан Skype, я просто связываюсь с ним голосом и знакомлюсь.
Вот в этот самый момент и включается главный инструмент системы рекрутинга - живое общение.
Теперь давайте разберем обещания некоторых сетевиков о создании системы привлечения партнеров на полном Автомате. Какие же плюсы и минусы в таком подходе.
Плюсы: Вам дается сразу готовый сайт с готовой рассылкой. Вам ни чего не приходится изобретать. Причем тексты рассылки написаны по всем правилам копирайтинга.
Минусы: Рассылка написана спонсором, а рассылается от вашего имени и она может совпадать слово в слово с другой рассылкой от другого новичка.
Подводный камень всего этого: Человек откликнулся. Но он откликнулся не на ваш посыл, а на посыл спонсора. В случае прямого контакта и выяснения, каких-то вопросов, упомянутых в рассылке, вы будете откровенно «плавать» не зная сути. Итог-доверие разрушено.
Конечно же, все это работает вполне успешно и даже на полном автомате. Но задайтесь вопросом, кого может привлечь такая система? Я уверен, что в основном тех, кто хочет «проще, быстрее, дешевле». Это Целевая Аудитория для подобных приглашений.
Признайтесь себе, если Вы решили построить НОРМАЛЬНЫЙ бизнес, нужны ли Вам такие слабые в команду? Как показывает практика, толку от них ноль,  и привлечь они смогут таких же или еще более слабых. Конечный итог –человек уходит из бизнеса, ничего  практически не заработав. А все сливки от продаж (что-то  он все же,  наверное,  успеет продать, до принятия решения об уходе) получит создатель такой «скользкой» системы. Только опытный сетевик прекрасно понимает, что подобная структура может развалиться в один момент, как карточный домик.
Очень важно, чтобы Вы помнили, что ошеломляющие возможности интернет-технологий легко переоценить. Не введитесь на это, тем более, если Вы не сильно в этом разбираетесь. Главными ценностями для вас должны стать: доверие к Вам и Ваша репутация. Интернет-технологии - это всего лишь 20% успеха, 80% - это Вы сами. Ваш бренд. Ваша задача создать для себя систему, центром и двигателем в которой будете Вы, а не ваш спонсор. Сайт, Блог, Рассылка – это всего лишь инструменты вашей системы. О создании сайта, блога, рассылки я уже рассказывал в своих статьях или ещё расскажу позже в продолжениях тех статей.
В следующей статье мы поговорим об ошибке, которая скрыта в самом начале пути, и которая не позволяет осуществиться Вашим самым смелым планам.

Ваш Сергей Б.

рассказать друзьям и получить подарок

Оставить комментарий

[+] Zaazu Emoticons Zaazu.com

Домены и хостинг
СКИДКИ!!!
Рекомендую

Полезные ссылки

Дизайн: Woffice

Protection Plugin made by Web Hosting